Сайт создан в системе uCoz
Вернуться на главную страничку
Некоторые тактические моменты для опытных игроков:

1. Если включить опцию для своей расы - улучшенный возврат материалов при разборке кораблей, т.е. будет 90% дерева, железа, камня, пороха и золота возвращаться в город, где производится разборка корабля. Тогда целесообразно при повреждении корабля более чем на 10% не чинить его, а разобрать его и в этот же ход сделать такой же новый, тогда затраты материалов минимальны. Хотя затраты строительных ресурсов будут на все 100%, т.е. это лишь выгодно для экономии материалов.(Их как бы становится на 90 % больше от уже добытых)


2. При включенной возможности воровства для своей расы, чтобы избежать или минимизировать потери материалов, при постройке небольших кораблей, когда у вас в городе уже много добытых строительных ресурсов, можно сделать следующее: - Построить специальный город-хранилище, можно даже не отстраивать его полностью (или просто построить где-то рядом форт-пустышку), и когда другие города что-то строят или отстраивают себя - перемещать все лишние, не участвующие материалы, в этот город-хранилище. т.е. следить чтобы в каждом городе, который что-то будет строить, следующим ходом запас материалов был лишь минимально-необходимым.


3. При альянсной игре нескольких людей между собой, можно передавать союзникам между собой население и дерево - следующим способом: Найти поблизости домик с поселенцами, и перегрузить в него нужное количество людей, а в следующий ход союзник заберет их уже к себе. (Только не нужно забирать абсолютно всех людей из поселения, так как в этом случае оно навсегда исчезнет с карты, и им уже нельзя будет воспользоваться в будущем) Для передачи дерева, можно аналогично воспользоваться уже готовыми обломками дерева, но только расположенные непосредственно около берега, иначе в открытом море они будут размыты в последующих ходах.


4. При установленном небольшом приросте населения можно воспользоваться следующим методом повышения численности населения. Можно настроить везде, где это только возможно, на расстоянии две клетки друг от друга - легкие форты. В глубоком тылу или в начале игры - их даже можно не отстраивать полностью, просто устанавливать их и помещать в них минимальное количество людей, чтобы прирост населения стал равным единице. Таким образом, каждый форт будет давать еще по одному человеку прироста в ход. Но в таком случае не нужно отключать возможность постройки фортов для своей расы.


5. Если у расы отключить возможность строить форты, тогда целесообразно включить дополнительные типы городов, которые являются гибридами одновременно и городом и мощным фортом, иначе придется защищаться только большим флотом кораблей, для чего потребуется сильная экономика.


6. Тактика нехватки дизайнов. При уже хорошо развитой игре, когда у обоих игроком выпущено много типов кораблей, и существует много городов одновременно - наступает момент нехватки свободного места под создание нового дизайна корабля или города. (В игре искусственно введено ограничение для каждой расы в 24 одновременно различных дизайнов, для стратегического моделирования игры) В таких случаях можно ухудшить противнику ситуацию, подставив ему для абордажа специально сделанные ненужные для него дизайны кораблей, для того чтобы захватив их число занятых дизайнов у него увеличилось, а избавиться от ненужного ему корабля он сможет в лучшем случае только через ход, давая вам, таким образом, приоритет в возможностях на один ход.


7. Для защиты города от тактики взрывания обычно можно использовать стенку из бронированных, неповоротливых кораблей, задача которых не подпустить непосредственно близко к городу взрывающихся кораблей противника.


8. При установленном у расы большом коэффициенте атаки своих людей при абордажах, скажем больше 35%, становится бессмысленным устанавливать на атакующие корабли первых людей-атакеров, так как в таком случае их вероятность при атаке будет меньше, чем если вместо них добавить обычных матросов с большей вероятностью атаки, что дает поначалу игры перевес в числе возможных атакующих на соответствующих кораблях.


9. При разработке военного корабля, там где можно установить два и более слотов с оружием, можно воспользоваться следующим приемом увеличения точности стрельбы. К примеру, чтобы повысить точность для балисты можно поставить на второй слот более точное оружие - скажем оптический арбалет. Тогда при будущих атаках нужно будет выбирать при стрельбе из баллисты одновременную стрельбу и из арбалета. В такой комбинации вероятности обоих типов оружия усредняются, в результате чего вероятность попадания для баллисты увеличивается...


10. При одновременной стрельбе кораблем сразу с нескольких слотов оружия нужно учитывать еще и порядок их расположения на корабле. Т.е. если на корабле установлены одновременно разные типы оружия и производится общий их залп, то при успешном попадании они будут ударять по кораблю в порядке в каком они установлены на корабль. (слева-направо) И в этом случае - нужно учитывать следующие эффекты. Например, если сначала на левый слот поставить арбалет, а на правый баллисту, тогда при ударе сначала арбалет собьет у противника защиту, а потом ударит балистой по броне корабля. Если же переставить эти оружия местами, когда сначала баллиста собьет у противника защиту, а потом арбалет убьет часть команды. Получили два разных эффекта при нападении в случае одновременной стрельбы сразу из нескольких орудий.


11. Вот некоторые общие глобальные направления тактики для победы:

- Дешевый порох и постоянное нападение взрывающимися кораблями сразу на города противника в начале игры, чтобы противник не успел построить следующий город - city.

- Тактика сильного абордажа и деморали. Очень хороша для пиратов и викингов. Цель сразу стараться захватить первый город противника, и все защитные корабли. Все ресурсы на абордажные корабли.

- Тактика быстрой науки. Устанавливаются дешевые ученые, дешевое производство золота и сильно ускоренный процент исследования науки. И за счет опережающего развития победить более сильными кораблями и технологиями.

- Тактика супер быстрого прироста населения и получения больших ресурсов только от населения. Для этого выставляются до максимума прирост населения и число ресурсов генерируемое людьми. За счет этого не нужно обучать ни строителей ни ученых, а людские ресурсы становятся наиболее мобильными для распределения между городами.

- Тактика максимальной торговли. Устанавливается большой процент прибыли от торговли и при достижения уровня развития позволяющего торговать - вы получите огромные запасы золота от торговли, которое нужно направлять на ускоренный рост науки и перекупки кораблей у других игроков.



Вернуться на главную страничку