Сайт создан в системе uCoz
Примеры дизайнов абордажных кораблей
Примеры дизайнов - вспомогательных кораблей
Примеры дизайнов - защищающихся кораблей
Примеры дизайнов - атакующих кораблей
Примеры дизайнов - городов
Примеры дизайнов - фортов
Примеры дизайнов - из мистических модулей

Для всех абордажных кораблей, как правило, характерна высокая скорость, чтобы появляться неожиданно издалека, а так же увеличенная мораль атаки, и специальные атакующие люди или дополнительная команда матросов. Некоторые расы могут устанавливать еще и понижающие мораль противника вещи...

1. Простейшая абордажная джонка
Джонка это наиболее приспособленный из первоначальных абордажных кораблей. Вот такой дизайн доступен любой расе. Главное, на что нужно обратить внимание это максимально раскаченная мораль за счет флагов, и как следствие - нужно быстрое перемещение на веслах. Главная стратегия любого абордажного корабля это быстрота и внезапность появления.
пример дизайна корабля
2. Улучшенная абордажная джонка
Как только становится доступным боевой горн, целесообразно раскачать мораль именно им. В таком случае, максимальную скорость нужно сделать на парусах, а весла лишь для увеличения абордажной команды, и в оставшийся слот что-нибудь, к примеру - дополнительная броня, но чтобы не уменьшить раскаченную парусами скорость перемещения.
пример дизайна корабля
3. Стандартный абордажный ког
Для создания абордажного кога лучше уже иметь боевой горн, иначе он будет неповоротлив на веслах. Как обычно, если у расы нет ни какой специализации в абордажной войне, на корабле установлены стандартный набор - максимальные паруса, горн, атакующие, абордажный багор, и весла для запаса управляющей команды корабля.
пример дизайна корабля
4. Пиратский абордажный ког
Для абордажа пиратам не обязательно устанавливать на корабль абордажные крючья, а не воспользоваться пиратским флагом - просто глупо, так как этот флаг очень сильно понижает мораль противника, приводя его в панику. А сами атакующие пираты - самые опасные на море люди. Но расплатой за пиратский флаг и свирепых пиратов будет более низкая скорость плавания для атаки.
пример дизайна корабля
5. Абордажный ког викингов
Как и у пиратов у викингов тоже есть способ понижать мораль у противника. Это шлем викингов, поэтому на абордажном корабле он не помешает, и освобождается место под дополнительный парус.
пример дизайна корабля
6. Грозный дракар викингов
Этот тип корабля дается только викингам, и он появляется раньше, чем ког, что дает неоспоримое преимущество на некоторое время. Абордажный дракар по силе получается как два кога, и это к тому же при лучшей скорости перемещения. Стоит отметить наличие двойного викинговского боевого лука, способного перед началом абордажа убить несколько опасных защитников противника, и тем самым увеличить свой шанс захвата корабля.
пример дизайна корабля
7. Абордажный ког для расы экономистов
Отличительной чертой в любом дизайне корабля для расы экономистов, хочется отметить наличие комбинированного тарана, который выгодно устанавливать за счет дополнительной увертливости и возможности абордажа без абордажных крючьев. Тема увертливости развивается далее в установленных дополнительных рулей, и комбинированных парусов с увертливостью. Тем самым корабль, с такой маневренностью, становится практически неуязвим.
пример дизайна корабля
8. Абордажная каравелла
Вот еще один пример абордажного корабля, доступный любой расе. Такой дизайн наиболее выгоден, если процент атаки у расы больше чем 35%, поэтому лучше установить дополнительных матросов, тогда нападающих людей будет больше, да и скорость корабля увеличится.
пример дизайна корабля
9. Простейший абордажный галеон
Когда наступает век галеонов, тут уже трудно что либо посоветовать, так как комбинаций дизайнов может быть очень много. К тому же у вас уже будет достаточный опыт ведения боевых действий, однако, хочется отметить, что для рас не являющихся пиратами или викингами единственная возможность понижать мораль противника являются Dark-Deffenders, которых желательно не игнорировать.
пример дизайна корабля
10. Гроза морей - "Черный принц"
Это самый грозный в игре корабль для абордажного боя. Лучше с ним не встречаться, а уничтожать таких как только увидели издалека. Мораль и демораль у такого корабля очень высоки, и он способен в одиночку захватывать небольшие города и форты противника.
пример дизайна корабля


Вернуться на главную страничку