1. Простейшая абордажная джонка
Джонка это наиболее приспособленный из первоначальных абордажных кораблей. Вот такой дизайн доступен любой расе.
Главное, на что нужно обратить внимание это максимально раскаченная мораль за счет флагов,
и как следствие - нужно быстрое перемещение на веслах. Главная стратегия любого абордажного корабля
это быстрота и внезапность появления.
|
|
2. Улучшенная абордажная джонка
Как только становится доступным боевой горн, целесообразно раскачать мораль именно им.
В таком случае, максимальную скорость нужно сделать на парусах, а весла лишь для увеличения абордажной команды,
и в оставшийся слот что-нибудь, к примеру - дополнительная броня, но чтобы не уменьшить раскаченную
парусами скорость перемещения.
|
|
3. Стандартный абордажный ког
Для создания абордажного кога лучше уже иметь боевой горн, иначе он будет
неповоротлив на веслах. Как обычно, если у расы нет ни какой специализации в абордажной войне,
на корабле установлены стандартный набор - максимальные паруса, горн, атакующие, абордажный багор,
и весла для запаса управляющей команды корабля.
|
|
4. Пиратский абордажный ког
Для абордажа пиратам не обязательно устанавливать на корабль абордажные крючья,
а не воспользоваться пиратским флагом - просто глупо, так как этот флаг очень сильно понижает
мораль противника, приводя его в панику. А сами атакующие пираты - самые опасные на море люди.
Но расплатой за пиратский флаг и свирепых пиратов будет более низкая скорость плавания для атаки.
|
|
5. Абордажный ког викингов
Как и у пиратов у викингов тоже есть способ понижать мораль у противника. Это шлем викингов,
поэтому на абордажном корабле он не помешает, и освобождается место под дополнительный парус.
|
|
6. Грозный дракар викингов
Этот тип корабля дается только викингам, и он появляется раньше, чем
ког, что дает неоспоримое преимущество на некоторое время. Абордажный дракар по силе получается как
два кога, и это к тому же при лучшей скорости перемещения. Стоит отметить наличие двойного викинговского
боевого лука, способного перед началом абордажа убить несколько опасных защитников противника, и тем самым
увеличить свой шанс захвата корабля.
|
|
7. Абордажный ког для расы экономистов
Отличительной чертой в любом дизайне корабля для расы экономистов, хочется отметить
наличие комбинированного тарана, который выгодно устанавливать за счет дополнительной увертливости и
возможности абордажа без абордажных крючьев. Тема увертливости развивается далее в
установленных дополнительных рулей, и комбинированных парусов с увертливостью. Тем самым корабль,
с такой маневренностью, становится практически неуязвим.
|
|
8. Абордажная каравелла
Вот еще один пример абордажного корабля, доступный любой расе.
Такой дизайн наиболее выгоден, если процент атаки у расы больше чем 35%, поэтому лучше
установить дополнительных матросов, тогда нападающих людей будет больше, да и
скорость корабля увеличится.
|
|
9. Простейший абордажный галеон
Когда наступает век галеонов, тут уже трудно что либо посоветовать,
так как комбинаций дизайнов может быть очень много. К тому же у вас уже будет достаточный опыт ведения
боевых действий, однако, хочется отметить, что для рас не являющихся пиратами или викингами
единственная возможность понижать мораль противника являются Dark-Deffenders, которых
желательно не игнорировать.
|
|
10. Гроза морей - "Черный принц"
Это самый грозный в игре корабль для абордажного боя. Лучше с ним не встречаться,
а уничтожать таких как только увидели издалека. Мораль и демораль у такого корабля очень высоки,
и он способен в одиночку захватывать небольшие города и форты противника.
|
|