Сайт создан в системе uCoz
Примеры дизайнов - абордажных кораблей
Примеры дизайнов - вспомогательных кораблей
Примеры дизайнов - защищающихся кораблей
Примеры дизайнов - атакующих кораблей
Примеры дизайнов городов
Примеры дизайнов - фортов
Примеры дизайнов - из мистических модулей

Города являются неотъемлемой частью игры. В городах живут ваши люди, добываются ресурсы, ведется наука и строятся корабли. Это экономическая сторона победы, так как если у Вас будет сильная наука, мощные корабли, но слабая экономика, то вы не сможете построить быстро и вовремя нужные вам силы. Города нужно беречь и охранять всеми силами, иначе потеря города может нанести непоправимый урон и поражение.

1. Стандартная первая деревушка
Вначале игры, пока еще не достигла наука до более крупного города, самым действенным дизайном, при уже начавшейся войне, является вот такой. Тут убрана вся экономика, но увеличена броня города и поднята мораль для защиты. Вариации на тему увеличить ли еще броню или поставить дополнительное оружие для отстрела противника - решайте сами.
пример дизайна города
2. Защитная деревушка у каннибалов
При установленной у вашей расы опции каннибализма, для защиты ваших городов будет доступна вот такая отпугивающая стена с черепами. Такая защита очень сильно уменьшает мораль нападающих, наводя на них панику и страх, что делает ваш город на первых порах просто неприступным для захвата.
пример дизайна города
3. Дополнительный город
Если вы при создании своей расы добавите возможность строить дополнительные типы городов, то в этом случае еще до появления крупного города, вам будут доступен вот такой военный город. Приоритет его состоит в том, что в нем можно поставить вместе как экономику, так и много оружия и целых три порта.
пример дизайна города
4. Защищенный город
С появлением таких городов, ваше положение резко улучшается. Город становится всесторонне защищен, и от обстрела и от захвата. Можно устанавливать в нем защитников и атакующих. И даже построить уже четыре порта.
пример дизайна города
5. Защитный город у расы экономистов
Если вы играете за расу экономистов, то в этом случае в вашем распоряжении совершенно уникальные модули для развития своих городов. Улучшенные каменные стены, специальная защита, бараки. Все это сильно отличает ваш город от других. В таких городах можно высоко поднять мораль и демораль жителей, не отказываясь ни от экономики, ни от защиты города.
пример дизайна города
6. Торговый город
Если вашему городу ничего не угрожает, и с ним торгуют дружественные вам корабли, то для повышения вашей прибыли от этой торговли, нужно поставить в городе как можно больше торговых флагов. А если вокруг города начал заканчиваться лес, то и поставить дополнительные лесничества, для восстановления природных богатств.
пример дизайна города
7. Грозный форт-пост
В дизайнах больших городов становится уже слишком много вариантов расположения модулей. Такой вот большой форт-пост дается намного раньше дизайна столицы, но практически не уступает ей по грозности. Это еще один плюс, чтобы поставить своей расе возможность строить дополнительные дизайны городов, особенно если вы не можете строить обычные форты.
пример дизайна города
8. Неприступная столица
Если вы решились на постройку столицы, то это уже будет супер город и ваша гордость. С таким мощным укреплением и сильным вооружением вам уже нечего будет боятся.
пример дизайна города


Вернуться на главную страничку